iPhone 17 Series
iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
iPad Series
MacBook Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Mix Flip Series
Amazfit
Mi Band
Mi Watch
Mi Pad Series
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy Tab Series
Galaxy J Series
Galaxy Watch
Galaxy F Series
Honor Series
P Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
Pura Series
A Series
Reno Series
F Series
R Series
Find Series
Spark Series
Pova Series
Camon Series
Pad Series
Realme Series
С Series
X Series
Другие модели
Pad Series
OnePlus Series
Ace Series
Nord Series
Pad Serias
V Series
Y Series
S Series
X Series
iQOO Series
G Series
X Series
Nokia
C Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Razr Serias
Другие модели
Zenfone Series
One Series
U Series
Desire Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Series
Xperia Z Series
В этой новости прекрасно все: и кросс-маркетинговые решения руководства Nike и Apple, которые уже не первый раз замечены в подобном сотрудничестве, и их результаты, воплощенные в форме чехлов для iPhone 7, кастомизированных ребятами из Nike под протектор своих моделей Air Force 1 и Roshe — сникерхеды будут в восторге.
А кто такие сникерхеды? Это ребята, которые по определению модные и состоятельные настолько, чтобы позволить себе покупать необоснованно дорогие, с точки зрения среднестатистического гражданина, кроссовки, коллекционируя их. Интерес данной категории граждан к продукции Apple если раньше и не был ярко выражен, то теперь однозначно обострится.
С другой стороны, традиционные пользователи продукции Apple (тоже ребята, теоретически, состоятельные), если они раньше и не интересовались продукцией Nike — теперь у них появились к этому все предпосылки, ну или, возможность приобрести для своего iPhone 7 новый, пока еще относительно редкий, при этом стильный фирменный чехол и ходить добровольной рекламой Nike. Отличная комбинация, правда ведь? Особенно учитывая тот факт, что представленные чехлы являют собой, по сути, обыкновенные силиконовые TPU накладки с необычным дизайном.
Цена вопроса — $35, доступны данные аксессуары пока что только для граждан США. Так что местным любителям Nike и Apple остается ожидать поставок «почти оригинальной» продукции из Китая, дожидаться «привета» от официальных производителей или искать способы выписать себе подобный аксессуар прямиком из США.
Ну а нам остается порадоваться тому факту, что популярность чехлов для мобильных телефонов уже вышла на достаточный уровень у потребителей, чтобы крупные бренды-производители тоже обратили более пристальное внимание на данную категорию товаров.
09.06.2017