Вчехле
RU UA
(044) 228 30 10

Напишите нам

Корзина пуста

Гарантия и сервис

На все товары, приобретенные в интернет-магазине или розничной сети магазинов ВЧехле, предоставляется гарантия согласно закону Украины «О защите прав потребителей», дающая право на осуществление бесплатного ремонта на протяжении гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации.

 

Гарантийные условия

 

Для предоставления гарантии на товар важно:

  • наличие неповрежденной оригинальной упаковки;
  • полная комплектация;
  • наличие всех ярлыков и документов (чека, инструкции, гарантийного талона).

 

Для оформления гарантийной замены необходимо обратиться в магазин, где была совершена покупка, либо связаться с продавцом любым удобным способом.

 

Сроки гарантийного обслуживания

 

Сроки гарантийного обслуживания товара исчисляется со дня его продажи.

 

БРЕНД ГАРАНТИЯ
Apple 6 месяцев
Xiaomi, Amazfit 6 месяцев
JBL 6 месяцев
Tronsmart 12 месяцев
Gelius 12 месяцев
QCY 6 месяцев
Usams 6 месяцев
Hoco 6 месяцев
Baseus 6 месяцев
Остальные бренды 6 месяцев

 

Более подробную информацию о сроке гарантии для конкретного товара предоставляет продавец.

 

Исключения в предоставлении гарантии

 

Гарантия не распространяется на:

  • аксессуары, входящие в комплект устройства;
  • носители информации;
  • зарядные устройства и дата кабели;
  • чехлы, ремни, аксессуары для транспортировки, документацию, прилагаемую к изделию;
  • расходные материалы, такие как аккумуляторные батареи, кроме случаев, когда дефект изделия был допущен в процессе производства или вызван дефектом материалов.

 

Гарантия не предоставляется, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • имеются механические или другие повреждения (возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц);
  • нарушены правила использования, изложенные в инструкции / других документах по эксплуатации;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт изделия или изменены его внутренние коммуникации и компоненты, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, поврежден, изменен, стерт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Гарантийная замена стекла / пленки

 

Данные правила касаются исключительно товаров, приобретенных и поклеенных в розничной сети магазинов ВЧехле. Гарантийная замена стекла/пленки осуществляется в следующих случаях:

  • наличие воздушных пузырей либо разводов между стеклом и дисплеем;
  • трещины, без наличия видимых механических повреждений (следы удара, вмятины);
  • отклеивание стекла/пленки.
Вчехле
Корзина