Вчехле
RU UA
(044) 228 30 10

Напишите нам

Корзина пуста

Обмен и возврат

 

Общие правила обмена / возврата 

 

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», возврату / обмену подлежат все товары (кроме товаров индивидуального пользования) в течение 14 дней с момента получения, представленные в интернет-магазине или розничной сети магазинов ВЧехле.

 

 

Причины возврата / обмена товара

 

Возврат или обмен товара в срок 14 дней возможен в случае:

  • выявления производственного брака;
  • получения поврежденного товара; 
  • несоответствия купленного товара ожиданиям (не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам, когда товар не может быть использован по назначению).

 

 

Условия для возврата / обмена товара 

 

Для возврата или обмена товар должен соответствовать следующим условиям:

  • надлежащее состояние без следов эксплуатации и механических повреждений;
  • наличие оригинальной неповрежденной упаковки и полного комплекта поставки;
  • наличие документов, подтверждающих покупку.

 

При соблюдении данных условий, в течение 14 дней с момента получения товара, покупатель может обратиться к продавцу для возврата или обмена.

 

 

Процедура возврата / обмена товара

 

Для осуществления обмена или возврата товара, приобретенного онлайн в интернет-магазине ВЧехле, необходимо:

  • отправить сообщение на [email protected], указать номер заказа и причину такого решения; 
  • если товар не отвечает заявленному на сайте, пришел поврежденный или был выявлен брак в процессе эксплуатации, необходимо приложить к сообщению фото, где четко видны несоответствия или повреждения;
  • отправить товар продавцу и сообщить данные товарно-транспортного документа (ТТН), а также, при необходимости, платежные реквизиты.

 

После получения товара от покупателя, продавец проводит проверку товара. Стоимость товара возвращается после проведения проверки на соответствие всем условиям в течение 7 дней после отказа от товара на карту, с которой была произведена оплата. Все расходы на транспортировку товара, кроме случаев выявления производственного брака, оплачивает покупатель. 

 

 

Для осуществления обмена или возврата товара, приобретенного в розничной сети магазинов ВЧехле, необходимо:

  • обратиться в магазин, где была совершена покупка;
  • при себе иметь товар, а также документы, подтверждающие покупку.

 

Продавец в магазине осуществляет визуальный осмотр товара и, если не требуется дополнительная проверка, на месте проводит процедуру обмена товара или возврата денежных средств. В отдельных случаях продавец отправляет товар для более детального осмотра представителями сервиса. В таком случае обмен товара или возврат денежных средств осуществляется после такой проверки. 

 

 

Отказ в обмене или возврате товара

 

Продавец имеет право отказать в обмене или возврате товара в случае:

  • неполной комплектации товара;
  • отсутствия или повреждения оригинальной упаковки;
  • наличия механических повреждений (царапин, сколов, трещин);
  • невозможности определить заводской номер устройства (его отсутствие или повреждение);
  • нарушения установленных правил эксплуатации, использования устройства не по назначению;
  • наличия внешних или внутренних повреждений, вызванных небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода (применение химически активных жидкостей, наличие трещин, следов удара, попадания внутрь влаги, пыли, грязи и т.п.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

 

Возврат / обмен товаров индивидуального пользования

 

Товары индивидуального пользования можно вернуть / обменять в течение 14 дней исключительно если товар не был вскрыт. В иных случаях покупатель может обратиться к продавцу лишь за гарантийным обслуживанием этого товара, обмен / возврат невозможен. 

 

Перечень товаров, не подлежащих обмену/возврату, включает следующие товары (из тех, что могут встречаться в ассортименте магазина):

  • предметы личной гигиены;
  • наушники вкладыши;
  • аппараты для бритья;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щетки;
  • расчески, гребни и щетки массажные;
  • перчатки;
  • ткани;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.);
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.

 

Если с момента покупки товара прошло более 14 дней –  обмен или возврат невозможен.

 

В случае выявления производственного брака, на такие товары распространяются гарантийные условия (подробнее – “Гарантия и сервис”).

Вчехле
Корзина