Почему именно для iPhone столько интересных чехлов?

Изучая глобальный рынок защитных аксессуаров для мобильных гаджетов, мы не могли не заметить, что наибольшее количество разнообразных чехлов создается для одной конкретной марки — iPhone.

Чехлы для айфонов встречаются всех возможных типов, цветов, форм-факторов, из любых материалов, в каких угодно ценовых диапазонах. Ближайшим «конкурентом» по «популярности» в данном контексте является Samsung, но внимание производителей уделяется только флагманским моделям и то, в разы реже по сравнению со смартфонами Apple.

Как же так получилось? Очень просто!

Маркетинговый гений Apple: нам нужно больше чехлов!

Вы помните, когда iPhone оказался наиболее востребованным смартфоном в мире? Постепенно, шаг за шагом, с каждым новым релизом Apple захватывал всё большую долю рынка смартфонов, благодаря феноменально успешному многокомпонентному маркетингу. Так, за пять лет, айфоны стали популярнейшими смартфонами. Выход в 2012 году iPhone 5 — абсолютный триумф Apple.

В это время и начался тренд на создание чехлов для айфонов, что было абсолютно логично — ошеломляющая популярность смартфонов, гигантские очереди в магазины. Было бы странно, если бы производители не попытались воспользоваться популярностью данной ниши или, как нынче принято говорить, хайпануть.

В 2012-13 годах на платформе Kickstarter как грибы после дождя возникали стартапы, предлагавшие необычные чехлы для айфонов. Часть из этих проектов так и не сумели собрать достаточно средств для старта, другие — ограничились выпуском единичных партий своих изделий. Эту же тему стали эксплуатировать и крупные профильные компании, деятели из мира «высокой моды», ювелиры и просто энтузиасты, благодаря чему рынок оказался насыщен.

Вы до сих пор можете найти всё что угодно, с возможностью использовать это в качестве чехла на iPhone 5:

  • босоножки;
  • средства самозащиты;
  • наборы мультитул инструментов;
  • игрушечные машинки;
  • насадки для миксера;
  • лопатки для уборки кошачьего лотка и многое другое.

О многих подобного рода проектах мы уже писали, обо многих других писать просто нет смысла, потому что это не более чем баловство.

Аксессуары, как средство повышения узнаваемости бренда

Обилие аксессуаров для iPhone автоматически повышало узнаваемость и без того сверхпопулярного бренда. Это превратилось в своеобразный «снежный ком», который захватил абсолютно все слои общества. Именно поэтому, по прошествии первой волны, на рынок пришли уже более серьезные «игроки», с тщательно проработанными концепциями, уже имеющимися финансовыми средствами на развитие и общим пониманием принципов функционирования данного рынка. Но и они стали делать основной акцент именно на айфоны. И это было тоже абсолютно закономерно, потому что ЦА пользователей iPhone:

  • имеет средства и готова из тратить;
  • заботиться о внешних атрибутах своего имиджа;
  • длительное время подвергалась «правильной» информационной обработке.

Условно, владельцу Galaxy S8 не так важно иметь уникальный или какой-то исключительно стильный чехол, да еще и переплачивая за это. А вот пользователи Apple на подобное согласны, более того — они же и формируют данный запрос. Производителям просто остается создавать соответствующую продукцию и доносить ее до ЦА.

Так что в популярности iPhone у производителей чехлов нет никакой загадки. Это абсолютно закономерное явление.

Разные чехлы для айфонов

12.02.2018

Теги: чехлы