iPhone 17 Series
iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
iPad Series
MacBook Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Mix Flip Series
Amazfit
Mi Band
Mi Watch
Mi Pad Series
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy Tab Series
Galaxy J Series
Galaxy Watch
Galaxy F Series
Honor Series
P Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
Pura Series
A Series
Reno Series
F Series
R Series
Find Series
Spark Series
Pova Series
Camon Series
Pad Series
Realme Series
С Series
X Series
Другие модели
Pad Series
OnePlus Series
Ace Series
Nord Series
Pad Serias
V Series
Y Series
S Series
X Series
iQOO Series
G Series
X Series
Nokia
C Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Razr Serias
Другие модели
Zenfone Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Series
Xperia Z Series
Изучая глобальный рынок защитных аксессуаров для мобильных гаджетов, мы не могли не заметить, что наибольшее количество разнообразных чехлов создается для одной конкретной марки — iPhone.
Чехлы для айфонов встречаются всех возможных типов, цветов, форм-факторов, из любых материалов, в каких угодно ценовых диапазонах. Ближайшим «конкурентом» по «популярности» в данном контексте является Samsung, но внимание производителей уделяется только флагманским моделям и то, в разы реже по сравнению со смартфонами Apple.
Как же так получилось? Очень просто!
Вы помните, когда iPhone оказался наиболее востребованным смартфоном в мире? Постепенно, шаг за шагом, с каждым новым релизом Apple захватывал всё большую долю рынка смартфонов, благодаря феноменально успешному многокомпонентному маркетингу. Так, за пять лет, айфоны стали популярнейшими смартфонами. Выход в 2012 году iPhone 5 — абсолютный триумф Apple.
В это время и начался тренд на создание чехлов для айфонов, что было абсолютно логично — ошеломляющая популярность смартфонов, гигантские очереди в магазины. Было бы странно, если бы производители не попытались воспользоваться популярностью данной ниши или, как нынче принято говорить, хайпануть.
В 2012-13 годах на платформе Kickstarter как грибы после дождя возникали стартапы, предлагавшие необычные чехлы для айфонов. Часть из этих проектов так и не сумели собрать достаточно средств для старта, другие — ограничились выпуском единичных партий своих изделий. Эту же тему стали эксплуатировать и крупные профильные компании, деятели из мира «высокой моды», ювелиры и просто энтузиасты, благодаря чему рынок оказался насыщен.
Вы до сих пор можете найти всё что угодно, с возможностью использовать это в качестве чехла на iPhone 5:
О многих подобного рода проектах мы уже писали, обо многих других писать просто нет смысла, потому что это не более чем баловство.
Обилие аксессуаров для iPhone автоматически повышало узнаваемость и без того сверхпопулярного бренда. Это превратилось в своеобразный «снежный ком», который захватил абсолютно все слои общества. Именно поэтому, по прошествии первой волны, на рынок пришли уже более серьезные «игроки», с тщательно проработанными концепциями, уже имеющимися финансовыми средствами на развитие и общим пониманием принципов функционирования данного рынка. Но и они стали делать основной акцент именно на айфоны. И это было тоже абсолютно закономерно, потому что ЦА пользователей iPhone:
Условно, владельцу Galaxy S8 не так важно иметь уникальный или какой-то исключительно стильный чехол, да еще и переплачивая за это. А вот пользователи Apple на подобное согласны, более того — они же и формируют данный запрос. Производителям просто остается создавать соответствующую продукцию и доносить ее до ЦА.
Так что в популярности iPhone у производителей чехлов нет никакой загадки. Это абсолютно закономерное явление.
12.02.2018