iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
MacBook Series
iPad Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Amazfit
Mi Band
Mi Pad Series
Mi Watch
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy J Series
Galaxy Tab Series
Galaxy Watch
Samsung Galaxy Buds
Galaxy F Series
P Series
Honor Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
MagicWatch
Reno Series
Find Series
A Series
R Series
F Series
Camon Series
Pova Series
Spark Series
Realme Series
С Series
X Series
Pad Series
Інші моделі
G Series
X Series
Nokia
C Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Z Series
Xperia X Series
Zenfone Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Другие модели
U Series
One Series
Desire Series
Y Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
Бренд X-Doria на рынке уже пятый год и дела, судя по всему, идут хорошо. Базируется компания в солнечной Калифорнии, в городе Санта-Моника. Изделия бренда будто пропитаны той солнечной энергией и легкостью, которыми сочатся типичные калифорнийские пейзажи. Собственно, X-Doria позиционируется как производство полного цикла, так что с момента появления идеи и до ее реализации компания полностью контролирует все этапы создания нового чехла.
Чехлы X-Doria — это высокопрочные изделия из металлов и углеродного волокна, со вставками из дерева и эко-кожи. Особое внимание уделяется внешнему виду и позиционированию продукта. Дизайн чехлов, с первого взгляда, не предполагает ничего особенного, однако функционально они представляют собой гибрид бампера и накладки. Это позволяет добиться от изделий повышенной прочности и защиты от падений. В комплекте с защитными стеклами подобные чехлы позволяют обеспечить смартфону практически полную неуязвимость перед любыми «естественными» угрозами.
Стилистически X-Doria четко разделяют продукцию для мужской и женской аудитории. Мужчинам предлагаются более холодные тона, угловатые узоры, военные элементы. Девушкам же остаются более яркие расцветки, необычные решения в плане материалов и аккуратные, лаконичные пропорции.
Основным же достоинством чехлов из Калифорнии можно считать цену. В среднем компания просит за свои изделия $20, что относительно немного для изделий подобного уровня, производимых в США. Добавьте сюда отличный маркетинг — формула успеха перед вами!
21.11.2017