iPhone 17 Series
iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
iPad Series
MacBook Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Mix Flip Series
Amazfit
Mi Band
Mi Watch
Mi Pad Series
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy Tab Series
Galaxy J Series
Galaxy Watch
Galaxy F Series
Honor Series
P Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
Pura Series
A Series
Reno Series
F Series
R Series
Find Series
Spark Series
Pova Series
Camon Series
Pad Series
Realme Series
С Series
X Series
Другие модели
Pad Series
OnePlus Series
Ace Series
Nord Series
Pad Serias
V Series
Y Series
S Series
X Series
iQOO Series
G Series
X Series
Nokia
C Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Razr Serias
Другие модели
Zenfone Series
One Series
U Series
Desire Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Series
Xperia Z Series
По сообщению в газете Financial Times американская компания Apple для всех обладателей смартфонов iPhone предоставит возможность блокировать рекламные объявления в браузере Safari.
Согласно документации к операционной системе iOS, которую Apple предоставила на ежегодной конференции разработчиков приложений - данная возможность будет реализована в новой версии операционной системы iOS 9, выпуск которой намечен на конец 2015 года.
«Блокировка контента даст вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», — говорится в материалах Apple.
В компании Apple считают, что главным отличием разрабатываемой компанией операционной системы - является конфиденциальность и обеспечение безопасности пользователей. И именно это позволит составить достойную конкуренцию мобильной платформе Android, разработанной Google и используемой в 75% смартфонов мира.
Объявленные изменения вызвали беспокойство среди компаний, делающих упор на мобильную рекламу и считающих пользователей iPhone самым желанным демографическим сегментом для рекламодателей.
Пока же Apple в основе своих планов ориентируется на тот факт, что с каждым годом все больше интернет-пользователей стремится блокировать рекламные баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы. Проведенное в 2014 году в США исследование Adobe и PageFair показало, что число людей, использующих возможности блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев 2014 года на 70% и составило 144 млн человек.
11.06.2015