Apple позволит блокировать рекламные объявления в iPhone

 

По сообщению в газете Financial Times американская компания Apple для всех обладателей смартфонов iPhone предоставит возможность блокировать рекламные объявления в браузере Safari.

 

Согласно документации к операционной системе iOS, которую Apple предоставила на ежегодной конференции разработчиков приложений - данная возможность будет реализована в новой версии операционной системы iOS 9, выпуск которой намечен на конец 2015 года.

 

Apple для всех обладателей смартфонов iPhone предоставит возможность блокировать рекламные объявления

 

«Блокировка контента даст вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», — говорится в материалах Apple.

В компании Apple считают, что главным отличием разрабатываемой компанией операционной системы - является конфиденциальность и обеспечение безопасности пользователей. И именно это позволит составить достойную конкуренцию мобильной платформе Android, разработанной Google и используемой в 75% смартфонов мира.

 

Объявленные изменения вызвали беспокойство среди компаний, делающих упор на мобильную рекламу и считающих пользователей iPhone самым желанным демографическим сегментом для рекламодателей.

 

Пока же Apple в основе своих планов ориентируется на тот факт, что с каждым годом все больше интернет-пользователей стремится блокировать рекламные баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы. Проведенное в 2014 году в США исследование Adobe и PageFair показало, что число людей, использующих возможности блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев 2014 года на 70% и составило 144 млн человек.

 

11.06.2015