Помощь

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

 

1) Как можно оформить заказ?

Перейдя по ссылке, вы узнаете более подробно о том, как сделать заказ:

http://vchehle.ua/pages/how_to_order

 

2) Если не получается оформить заказ?

Перейдя по ссылке вы попадете в раздел контакты и сможете связаться с нашими менеджерами, которые всегда будут рады помочь:

http://vchehle.ua/pages/contacts

 

3) Возможен ли возврат товара?

 Да, возврат товара возможен.

 

Чтобы вернуть товар необходимо:

- Убедиться, что товар имеет первоначальный вид.

- Не нарушена целостность упаковки.

- Указать причины возврата, которая будет подтверждена фотографиями.

- Связаться с менеджерами -  http://vchehle.ua/pages/contacts

 

4) Как можно оплатить заказ?

- Наличными (при получении товара).

- Безналичный расчет (платеж он-лайн).

 

5) На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
 Да, есть возможность оформить предзаказ.

Оформив предзаказ, вы становитесь в очередь на товар, при его поступлении будете оповещены.

 

6) В какие города можно оформить доставку?

 Доставка осуществляется по всем городам Украины.

 Но если необходима более подробная информация, то вы можете перейти по ссылке в раздел "Доставка и оплата":

 http://vchehle.ua/pages/delivery

 

7) Где можно лично забрать товар?

 Самовывоз можно осуществить в г. Одесса, г. Днепропетровск.

 Для получения более подробной информации про самовывоз товара перейдите по ссылке:

 http://vchehle.ua/pages/delivery

 

8) Можно ли отменить заказ?

Да, вы можете отменить заказ двумя способами:

- Написать письмо на электронный адрес sales@vchehle.com.ua, в котором указывается номер заказа и по возможности причина отмены заказа.

- Связаться с менеджерами напрямую http://vchehle.ua/pages/contacts

 

9) Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

 Связаться с менеджерами, они помогут решить  эту проблему.

http://vchehle.ua/pages/contacts